Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине
Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.
Как оформить возврат или обмен?
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат.
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой DPD, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
- Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
*Для клиентов 2 и 3 уровня программы лояльности возврат будет бесплатным, укажите это, пожалуйста, в заявке.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если
- Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
- К возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
*Возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара
- Отправьте заявку на возврат.
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
- Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
- После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией DPD, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
- Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по номеру телефона 8-800-707-24-26
Информация по возврату через ТК DPD, СДЭК или почта россии:
- Обратитесь в клиентский сервис Belle you по номеру телефона 8-800-707-24-26.
- Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения DPD, СДЭК или Почта России. Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- Стоимость доставки составит 299 рублей (DPD, СДЕК) или 199 рублей (Почта России) и будет вычтена из суммы возврата. При отправке ничего оплачивать не нужно. Указывайте, пожалуйста, итоговую сумму с учетом вычета в заявлении.
- Если возврат оформлен с наличием товаров ненадлежащего качества (браком), отправка будет бесплатной.
*Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом не компенсируется.
Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.
При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак срок выплаты денежных средств может быть увеличен.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине
Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.
Возврату не подлежат (не относится к товарам с браком):
- Комплекты белья, трусы, топы
- Боди
- Комбинезоны
- Майки
- Термобелье
- Пижамы
- Халаты
- Колготки, носки, гольфы, гетры
- Купальники, купальные топы, купальные трусы
Правила возврата или обмена товара
- Принесите изделие в тот магазин belle you, в котором была совершена покупка.
- Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
- Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец. Также вы можете скачать заявление с сайта (pdf или docx).
Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.
Возврат или обмен товара возможен, если
- Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
- Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
Если обнаружены дефекты в процессе использования товара или спустя 14 дней с момента покупки
- Принесите изделие в тот магазин, в котором была совершена покупка.
- Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
- Товар будет направлен на экспертизу.
- После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.