Возврат - Интернет-магазин belle you

Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине

Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.

Возврат изделий бесплатный для всех уровней в программе лояльности.

Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.

Как оформить возврат или обмен?

  • В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
  • В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой DPD, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  • Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если

  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
  • К возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

*Возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара

  • Отправьте заявку на возврат.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  • Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  • После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией DPD, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  • Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по номеру телефона 8-800-707-24-26

Информация по возврату через ТК DPD, СДЭК или почта россии:

  • Обратитесь в клиентский сервис Belle you по номеру телефона 8-800-707-24-26.
  • Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения DPD, СДЭК или Почта России. Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

*Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом не компенсируется.


Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине

Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.

Возврату не подлежат (не относится к товарам с браком):

  • Комплекты белья, трусы, топы
  • Боди
  • Комбинезоны
  • Майки
  • Термобелье
  • Пижамы
  • Халаты
  • Колготки, носки, гольфы, гетры
  • Купальники, купальные топы, купальные трусы

Правила возврата или обмена товара

  • Принесите изделие в тот магазин belle you, в котором была совершена покупка.
  • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец. Также вы можете скачать заявление с сайта (pdf или docx).

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Возврат или обмен товара возможен, если

  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

Если обнаружены дефекты в процессе использования товара или спустя 14 дней с момента покупки

  • Принесите изделие в тот магазин, в котором была совершена покупка.
  • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • Товар будет направлен на экспертизу.
  • После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.