Возврат - Интернет-магазин belle you

Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине

Если товар вам не подошел

Вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. Это бесплатно.

Как оформить возврат?

  • В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат через форму. После отправки вы получите письмо с подтверждением.

  • Заявка на возврат

    Заполните все поля и нажмите «Отправить», мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов.

    Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных.

  • В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия.

    - Упакуйте, пожалуйста, товары в пакет или коробку.

    - Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

    - Возьмите с собой паспорт.

  • * Возврат принимается, если товар не был в носке и при сохранении всех бирок, этикеток, первоначального товарного вида. Возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.

  • Выберите транспортную компанию:
  • DPD: Для возврата курьером или через пункт выдачи выберите удобный адрес и дату отправки по ссылке и получите трек номер:

    СДЭК:Для возврата придите в удобный пункт выдачи, сообщите код для возврата: 3564963. Сотрудник ПВЗ оформит для вас накладную.

    * Важно! Выбирайте пункт с возможностью отправки посылок.

    ПОЧТА РОССИИ: Для отправки Почтой России сообщите в клиентский сервис belle you ваш домашний адрес и индекс, мы отправим вам номер накладной.

    Для DPD и СДЭК: После отправки возврата сообщите трек-номер в клиентский сервис belle you ответным письмом на подтверждение заявки, либо в удобном мессенджере: TelegramWhatsApp. Так мы сможем отследить ваш возврат.

    * Важно! Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом не компенсируется.

Если возникла проблема с товаром, обнаружен брак

    Как оформить возврат?

  • При выявлении дефекта отправьте заявку на возврат через форму. После отправки вы получите письмо с подтверждением заявки и уточнением необходимых деталей по вашему вопросу.

  • Заявка на возврат

    Заполните все поля и нажмите «Отправить», мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов.

    Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных.

  • После подтверждения ненадлежащего качества товара, отправьте изделия.

    - Упакуйте, пожалуйста, товары в пакет или коробку.

    - Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

    - Возьмите с собой паспорт.

  • Выберите транспортную компанию:
  • DPD: Для возврата курьером или через пункт выдачи выберите удобный адрес и дату отправки по ссылке и получите трек номер:

    СДЭК: Для возврата придите в удобный пункт выдачи, сообщите код для возврата: 3564963. Сотрудник ПВЗ оформит для вас накладную.

    * Важно! Выбирайте пункт с возможностью отправки посылок.

    ПОЧТА РОССИИ: Для отправки Почтой России сообщите в клиентский сервис belle you ваш домашний адрес и индекс, мы отправим вам номер накладной.

    Для DPD и СДЭК: После отправки возврата сообщите трек-номер в клиентский сервис belle you ответным письмом на подтверждение заявки, либо в удобном мессенджере: TelegramWhatsApp. Так мы сможем отследить ваш возврат.

    * Важно! Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом не компенсируется.

Если вы хотите сделать обмен

Обмен производится через процедуру возврата. Используйте, пожалуйста, инструкции выше.

Отправка возвратов из Крыма, Калининграда или регионов за пределами РФ

Для отправки возврата из Крыма, Калининграда или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.

Выплата денежных средств

Денежные средства будут перечислены на карту или банковский счет в срок до 10 дней с момента получения возврата на складе.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

При оплате СПЛИТ или Подели денежные средства возвращаются на баланс вашего личного кабинета в этих системах.

Стоимость доставки заказа возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

Возврат товара, купленного в розничном магазине

Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества через процедуру возврата.

Возврату не подлежат (не относится к товарам с браком):

  • Комплекты белья, трусы, топы
  • Боди
  • Комбинезоны
  • Майки
  • Термобелье
  • Пижамы
  • Халаты
  • Колготки, носки, гольфы, гетры
  • Купальники, купальные топы, купальные трусы

Правила возврата товара

  • Принесите изделие в тот магазин belle you, в котором была совершена покупка.
  • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец. Также вы можете скачать заявление с сайта (pdf или docx).

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Возврат товара возможен, если

  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

Если обнаружены дефекты в процессе использования товара или спустя 14 дней с момента покупки

  • Принесите изделие в тот магазин, в котором была совершена покупка.
  • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • Товар будет направлен на экспертизу.
  • После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.