Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине – Интернет-магазин Belle YOU
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине

Возврат товара надлежащего качества

Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине belle you.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • к возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом
  • возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.

Для того, чтобы оформить возврат:

В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат.
Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.  


Для клиентов 2 и 3 уровня программы лояльности возврат будет бесплатным, укажите это, пожалуйста, в заявке.


В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.


Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.



Для возврата транспортной компанией СДЭК:
Обратитесь в клиентский сервис belle you. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки составит 299 рублей и будет вычтена из суммы возврата. При отправке ничего оплачивать не нужно. Указывайте, пожалуйста, итоговую сумму с учетом вычета в заявлении.

Для возврата Почтой России:
Обратитесь в клиентский сервис belle you. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения Почты России.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки составит 199 рублей и будет вычтена из суммы возврата. При отправке ничего оплачивать не нужно. Указывайте, пожалуйста, итоговую сумму с учетом вычета в заявлении.

Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.

Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили дефекты, возникшие до использования товара

Если вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

Для того, чтобы оформить возврат:

в течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат
Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.


В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.


Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.



Для возврата транспортной компанией СДЭК:
Обратитесь в клиентский сервис belle you. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Отправка будет для вас бесплатной.

Для возврата Почтой России:
Обратитесь в клиентский сервис belle you. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения Почты России.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Отправка будет для вас бесплатной.

Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.

Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней. Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара:

Отправьте заявку на возврат
Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.


Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.


После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.


Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.



Для возврата транспортной компанией СДЭК:
Обратитесь в клиентский сервис belle you. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Отправка будет для вас бесплатной.

Для возврата Почтой России:
Обратитесь в клиентский сервис belle you. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения Почты России.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
Отправка будет для вас бесплатной.

Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.

Для отправки возврата из регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса.

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней. Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

 

Do you want to switch to the international website?

Yes

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наш сервис.
Наши cookie не собирают персонализированную или личную информацию.

Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.