Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине

Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине

Возврат товара надлежащего качества

Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть его в розничный магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврату не подлежат товары, относящиеся к категории нательного белья:

  • топы,
  • трусы,
  • термобелье,
  • купальники,
  • колготки.

Для того, чтобы вернуть товар:

Принесите изделие в тот магазин Belle YOU, в котором была совершена покупка


Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты


Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец. Также вы можете скачать заявление с сайта



Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в розничный магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для того, чтобы вернуть или обменять товар:

принесите изделие в тот магазин Belle YOU, в котором была совершена покупка


предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты


заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец. Также вы можете скачать заявление с сайта



Возврат товара с дефектом, возникшим до использования товара, возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара в течение 30 дней с момента покупки:

принесите изделие в тот магазин, в котором была совершена покупка


предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты


товар будет направлен на экспертизу



После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.